Возможно вы искали: Кроватка видеочат81
Bigo live tango, скачать рамки для вебки на стрим
Ньютона уже прижали рассуждения о кванте, а Путина давит падающий рубль. Попытка удержать классическую физику на плаву и породила физику квантовую, вот только что это такое, сами физики пояснить не в силах, а потому притащили из 1900 года постоянную Планка, которая, яко бы объясняет все, но на деле ничего не объясняет, а лишь порождает новые теории. Теория это тео – Бог и рия – арабский, то есть ученый термин (араб это ученый, раб – неуч), обозначающий показные действия и свершение благого ради того, чтобы покрасоваться перед другими людьми, а не ради Бога. То есть, показуха. Мало кто понимает, что слово «показуха», означает МНОГОБОЖИЕ – по сказу духа. Теория же, это, когда много богов. Сегодня поклоняются одной теории, завтра, ее опровергнув, поклоняются другой. Видео стриптиз душ.
«Пусть сочиненье не больше пяти и не меньше содержит / Действий, ежели хочешь, чтоб вновь его видеть желали» — это еще Гораций советовал; не до конца понятно, почему именно пять, но обычно это число увязывают с пятью этапами, которые, по старым понятиям, должно было проходить развитие сюжета драмы (например, экспозиция-развитие-кульминация-перипетия-развязка). Иными словами, все несколько сложнее, чем банальная потребность зрителя в перерыве, и за ритмом «действие-антракт, действие-антракт» стоят еще и формально-композиционные нормативы. Но иногда, экспериментируя с актовой структурой произведения, композитор и его либреттист свидетельствуют именно о том, что какая бы то ни было традиция им не указ и что они драматургическое членение оперы хотят подчинить соображениям, допустим, естественности и правдивости, а не формальным правилам. Так было, например, с моцартовским «Милосердием Тита», где старое и почтенное трехактное либретто с несколько даже демонстративной радикальностью переработали (с включением большого числа ансамблей),— и у получившейся, по словам Моцарта, «настоящей оперы» оказалось уже два акта. Так было и у композиторов-веристов рубежа XIX–XX веков, которые совершенно не были убеждены, что серьезную, захватывающую, эффектную музыкально оперную историю необходимо во что бы то ни стало растягивать на три-четыре действия. «Паяцы» Леонкавалло или «Сельская честь» Масканьи — опусы одноактные, но от того ничуть не менее важные для истории оперного театра, нежели «Тоска» или «Андре Шенье». То же можно сказать и о Рихарде Штраусе, у которого есть огромные трехактные «Женщина без тени» и «Кавалер розы» — но есть и одноактные «Электра» и «Саломея», все обаяние которых именно в том, что действие предельно сконцентрировано и непрерывно. «Золотое яблоко» Пьетро Антонио Чести (1668) Первую редакцию «Бориса», как известно, Дирекция императорских театров забраковала как некондиционную, и Мусоргскому пришлось учесть ее пожелания. Именно появившийся в результате так называемый «польский акт» (третье действие) сделал из «Бориса», по сути, совершенно другую оперу, в которой есть и большая женская партия (Марина Мнишек), и любовная линия, и вкрадчивый Рангони, и напоминающий глинкинские традиции колорит польских танцев. Какой из двух «Борисов» состоятельнее театрально — вопрос по-прежнему дискуссионный. микроскопический акт. Bigo live tango.Ушинский, Д.Б.
Чат взаимной мастурбации